Служба поддержки занимается консультацией наших клиентов и отреагирует на все Ваши вопросы, отзывы и предложения.

Мы готовы принять ваш вопрос по любому из поддерживаемых каналов

Служба поддержки ``ВебЧек`` предоставляет оперативную помощь и консультации всем пользователям программы с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00.
В период с 18 до 21.00 по будням и с 9 до 18.00 в воскресенье решаем срочные вопросы посредством Telegram,Viber,Email
Поддержка
Поддержка
Поддержка
Viber поддержка

Электронная почта : support@webchek.com.ua

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Когда можно начать использовать решения "ВебЧек" ?

С 19.04.2020 согласно (перенесено на 01.08.2020) :
№128-ІХ «Про внесення змін до Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» щодо детінізації розрахунків в сфері торгівлі і послуг»;
№129-ІХ «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо детінізації розрахунків в сфері торгівлі і послуг».
Наряду с аппаратными РРО предприниматели будут иметь возможность использовать программное регистраторы расчетных операций, которое может функционировать на основе ПК, планшетов, ноутбуков, смартфонов и т.д. Кроме того, программное РРО имеет возможность работать как в режиме он-лайн, так и офф-лайн, отправлять электронные фискальные чеки на компьютерные устройства клиента (телефоны, ПК) с возможностью печати, формировать QR коды на квитанциях и чеках.